Из каких составляющих формируются расценки на телерекламу?

Телевидение на сегодняшний день – наиболее эффективная рекламная площадка. Потому и стоимость данных услуг соответствующая. Хотя, если разобраться, в итоге выходит, что стоимость одного контакта – обходится в действительности дешево. Из каких же составляющих формируются расценки на телерекламу? Попробуем разобраться!
Реализация телевизионной рекламы осуществляется, во-первых, в зависимости от рейтинга конкретных передач, фильмов и т.д. Во-вторых, это стоимость минуты эфирного времени. Цена на последнюю может достаточно сильно варьироваться в зависимости от времени суток, географии рекламных объявлений, а также иных не менее важных параметров. Безусловно, зависит стоимость рекламы на телевидении в Москве и от разновидности рекламы, и от нацеленности на определенную аудиторию. По особым тарифам, разумеется, рассчитываются расценки на рекламу, интегрированную в конкретные проекты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: