Объективная логика развития философского процесса

Объективная логика развития философского процесса

Вполне возможно, что объективная логика развития философского процесса потребовала ряда переходных звеньев в плане материалистической интерпретации основного противоречия мировоззрения, сравнимого с теми, которые представлены в идеалистических философских системах от И. Канта до Гегеля. Проблема противоречия в неогегельянстве С закатом школы Гегеля интерес буржуазной философии к диалектике идет на убыль. Возрождение диалектики происходит в конце XIX — начале XX в. Поворот к Гегелю был осуществлен представителями «философии жизни» (Дильтей) и неокантианцами (А. Либсрт, 3 Марк и др.) Дильтей одним из первых ограничил сферу действенности диалектики и ее принципа противоречия духовно-социальными явлениями, а также положил начало иррационалистической интерпретации диалектики, которая приобрела широкое распространение в современной философии. Либсрт, 3 Марк и др.) Дильтей одним из первых ограничил сферу действенности диалектики и ее принципа противоречия духовно-социальными явлениями, а также положил начало иррационалистической интерпретации диалектики, которая приобрела широкое распространение в современной философии.

Мыслители, идущие от неокантианства, создали концепцию так называемой критической диалектики, сущность которой сводилась к тому, что положения диалектики Гегеля, в особенности принцип тождества противоположностей, интерпретировались в духе антиномий И.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: