Объективность окружающего мира

Объективность окружающего мира

Так Хайдеггер определяет понятие “экзистенция”. Хайдеггер дает бытию Dasein, т.е. экзистенции, интригующее название “забота”. “Забота” – это возможность доверия человека к окружающему миру. Хайдеггер обращается исключительно к сфере чувств и превращает экзистенцию (которая тождественна “заботе”) в идеальное, духовное построение.

Опыты такого рода, по его мнению, лишены смысла, так как их отправной точкой является человек, который “пребывает-в-ыире” и сознание которого невозможно представить себе без реально существующего мира. Опыты такого рода, по его мнению, лишены смысла, так как их отправной точкой является человек, который “пребывает-в-игре” и сознание которого невозможно представить себе без реально существующего мира. Казалось бы, Хайдеггер защищает объективность окружающего мира с такой непоколебимостью, что считает всякое обсуждение этой проблемы излишним. Он отрицает психологический идеализм (т.е. субъективный идеализм берклиав- ского толка), но полностью разделяет взгляды субъективных идеалистов на бытие и реальность, существующие в человеческом сознании, и считает это единственно возможной философской концепцией.

Очевидно, для Хайдеггера нет бытия вне человека, вне характеризующей самого человека “заботы”. Основными в хайдеггеровской интерпретации отношения между субъектом и объектом, человеком и бытием являются два момента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: