Протест широких народных масс против произвола

Протест широких народных масс против произвола

Причем одно символизировало множество на основе механизма передачи функций фетишу в мифологическом сознании, ориентированном на этноцентристскую роль мифа. При этом ни о каком единобожии в полном смысле слова речи и быть не могло. Лишь начиная с VI в до нэ (примерно со времени появления книги «Закона») в Библии монотеистические тенденции начинают пробиваться сквозь архаику племенных культов. Причем не только в ветхозаветной, но и в новозаветной части Библии так никогда и не была воплощена последовательно идея классического монотеизма.

Характеризуя сущность иудаизма, Гегель писал: «Бога признают создателем всех людей, всей природы и абсолютной действительностью вообще. Характеризуя сущность иудаизма, Гегель писал: «Бога признают создателем всех людей, всей природы и абсолютной действительностью вообще.

Но в своей дальнейшей определенности этот великий принцип является исключающим единым . только один народ познает единого и признается им». Более того, монотеистические (по сути гуманистические) тенденции связаны с пассивным протестом широких народных масс против произвола жреческой касты, которая на основе прианания Яхве национальным исключительно еврейским богом опутывала народ бесчисленными запретами, сковывавшими социальную активность, и облагала огромными поборами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: