Новая редакция Ст. 80 АППК РК
1. В административном акте, принятом в письменной (бумажной и (или) электронной) форме, указываются:
1) наименование административного органа, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего административный акт;
2) дата принятия административного акта;
3) сведения о заявителе: для физических лиц — фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), для юридических лиц — наименование, организационно-правовая форма;
4) описание вопросов, разрешаемых при принятии административного акта, и обоснование административного акта;
5) подпись должностного лица.
2. Обоснование административного акта, принятого в письменной (бумажной и (или) электронной) форме, не требуется в случаях, если:
1) административный орган, должностное лицо принимают благоприятный административный акт, не затрагивающий права, свободы и законные интересы других лиц;
2) административный орган, должностное лицо принимают идентичные административные акты об одном предмете в количестве более чем пять административных актов непрерывно в течение тридцати календарных дней или опубликовывают административные акты в средствах массовой информации, включая размещение на интернет-ресурсах, и необходимость в обосновании в каждом случае отсутствует;
3) в иных случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан.
3. Административный акт, принятый в письменной (бумажной и (или) электронной) форме, может содержать приложения и другие вспомогательные документы, действие которых не может превышать срок действия административного акта.
4. Приложения и другие вспомогательные документы являются неотъемлемой частью административного акта.
Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан
Статья 80. Содержание административного акта, принятого в письменной (бумажной и (или) электронной) форме