Стратегическое значение железной дороги
Дивиденды будут выплачиваться даже тогда, когда акции будут амортизированы, то есть когда Шнейдер уже вернет свой капитал. Словом, Шнейдер получает 6 процентов независимо от того, вернул он свой капитал или нет и независимо от того, даст дорога убытки или нет. Если же железная дорога даст прибыль, то, по условиям концессии, львиную долю ее забирают французские акционеры или снова тот же Шнейдер и крупные банки. Но и это еще не все Железная дорога имеет огромное стратегическое значение, и приспособление ее для военных целей поглотит, по мнению полковника генерального штаба Арцишевского, дополнительно несколько десятков миллионов злотых из государственной кассы. Дополнительные тяготы — для масс Дополнительные заказы и прибыли— для фирмы Шнейдер. Дополнительные тяготы — для масс Дополнительные заказы и прибыли— для фирмы Шнейдер. Уже сейчас строительство дороги поглотило около 135 миллионов злотых. За эту сумму Шнейдер выплачивает польскому правительству в порядке «возмещения убытков» 30 миллионов злотых, а 100 миллионов злотых, выжатых из трудящихся масс Польши, французский капитал получает в свое распоряжение совершенно бесплатно. Есть еще одно секретное условие, о котором сообщает иностранная пресса, а именно — обязательство Польши о принятии на себя части царских долгов по отношению к французской буржуазии.
Согласен, очень хорошее сообщение