Французско-польское железнодорожное общество

Французско-польское железнодорожное общество

Но эти условия относятся только к первому выпуску займа. И хотя Шнейдер и крупные банки получают огромные комиссионные, хотя на расходы на пропаганду, то есть на подкуп прессы и т. п, они получат ещё 2 процента от обшей суммы займа, однако по концессионному соглашению Шнейдер и К° не дают никаких гарантий, что следующий выпуск будет размещен на таких же условиях. Это значит, что при следующих выпусках они потребуют увеличения комиссионных, увеличения суммы «на пропаганду», более высокого процента, понижения курса при подписке и других выгод. Вся тяжесть расходов по займу на основании принятых правительством гарантий обрушится на широкие массы и окажется значительно большей, чем предполагается. Вся тяжесть расходов по займу на основании принятых правительством гарантий обрушится на широкие массы и окажется значительно большей, чем предполагается. Но тяжесть расходов, возложенная на массы, и прибыли Шнейдера этим не исчерпываются. Как мы видели, из собственных денег Шнейдер и банки вносят только 8 миллионов франков. Но поскольку участие польского правительства определяется суммой в 7 миллионов франков, Шнейдер и банки имеют благодаря этому большинство во «Французско-польском железнодорожном обществе», что дает им право безраздельного распоряжения новой железной дорогой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Французско-польское железнодорожное общество

  1. Вит Соболев пишет:

    Звучит заманчиво

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: