О «независимости» угольной промышленности Польши

О «независимости» угольной промышленности Польши

Вот несколько цифр, свидетельствующих о «независимости» угольной промышленности Польши. Строительство железной дороги Гдыня — Верхняя Силезия было начато уже несколько лет тому назад. Стремление ускорить темп строительства этой дороги привело к заключению договора с французским консорциумом. Для этой цели создается акционерная компания «Французско-польское железнодорожное общество», с местом пребывания в Париже, с капиталом в 15 миллионов французских франков (около 5 миллионов злотых), из которых 8 миллионов франков вносят французские участники, а 7 миллионов — польское правительство. Французские участники — это крупный французский военный концерн Шнейдер Крезо и группа крупных французских банков, тесно связанных с этим концерном. Французские участники — это крупный французский военный концерн Шнейдер Крезо и группа крупных французских банков, тесно связанных с этим концерном. В Польше концерн Шнейдера контролирует «Польские заводы Шкоды», частично Стараховицкие заводы и крупный завод «Гута Банкова». Участие этого мощного концерна военной промышленности в концессии придает определенный характер и займу и строительству железной дороги: здесь идет речь о войне. В соответствии с этой концессией фирма Шнейдер берет на себя строительство линии Гдыня — Верхняя Силезия, которая будет стоить 350 миллионов злотых (кроме 135 миллионов злотых, уже вложенных в нее).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to О «независимости» угольной промышленности Польши

  1. Батыр Попов пишет:

    Блог супер, все бы такие!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: