Увеличение стоимости строительства железнодорожной линии

Увеличение стоимости строительства железнодорожной линии

Мы видели выше, что Шнейдер заинтересован в увеличении стоимости строительства железнодорожной линии, ибо таким путем вдвое возрастает его прибыль: как поставщика материалов и как концессионера. Шнейдер не испытывает никакой необходимости заботиться о том, чтобы доходов от железной дороги хватило на оплату процентов по займу, за счет которого дорога построена: согласно концессии, польское правительство гарантирует регулярную выплату этих процентов. Дефицит, по условиям концессии, должно покрыть польское правительство за счет налоговых поступлений, выжатых из трудящихся масс. Номинальный размер процента, установленный для первого выпуска займа, составляет 6 процентов. Министр Матушевский определяет его в 9,37 процента. Министр Матушевский определяет его в 9,37 процента. По подсчетам этого же министра, средний процент дохода от польских железных дорог составляет 3 процента; таким образом, разницу почти в 7 процентов будет доплачивать польская казна. Если даже мы определим стоимость строительства в 1100 миллионов франков, доплата составит 77 миллионов французских франков (почти 26 миллионов злотых). Но по условиям концессии Шнейдер имеет право повысить тарифы на перевозки. Подсчитав сумму, которую государство сегодня доплачивает за перевоз экспортного угля, можно с полной уверенностью заявить, что доплаты казны на новую железную дорогу составят не 23 миллиона, а сумму в два-три раза большую, и фактически процент займа составит не 9,3, а, по крайней мере, 20—25 или ещё больше.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Увеличение стоимости строительства железнодорожной линии

  1. Рейнольд Вишняков пишет:

    Ого, неплохое количество посетителей читают блог.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: