Ресурсные факторы

Ресурсные факторы

Если потенциал фирмы оценивается размером рынка менее 5 %, то это означает незначительную долю рынка, соответственно, такие фирмы считаются малыми.

Надо заметить, что малые фирмы, выбравшие дифференцированную стратегию развития, не стремятся захватить значительную доля рынка, а стараются работать на одном выбранном сегменте. Структура себестоимости также является одним из важных элементов анализа, так как должно выдерживаться определенное соответствие между основными затратами, затратами на маркетинг и общими административными расходами. Безусловно, эффективным считается такое предприятие, которое имеет низкий уровень себестоимости и ведет постоянную борьбу за ее дальнейшее снижение. К основным направлениям снижения себестоимости продукции относятся: снижение затрат на заготовку, приобретение материалов, деталей и конструкций, снижение затрат на эксплуатацию машин и оборудования, сокращение накладных расходов путем совмещения управленческих функций, затрат на командировки. К группе экономических показателей относятся следующие: время, необходимое для достижения положительного денежного потока; рентабельность инвестиций; потребность в капитале; внутренний коэффициент рентабельности; характеристика свободного денежного потока; валовая прибыль; чистая прибыль предприятия; время, необходимое для дости м мин точки безубыточности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Ресурсные факторы

  1. Олег Семенов пишет:

    гут!сам частенько подобное придумываю…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: