Модель «цикла жизни продукта»

Модель «цикла жизни продукта»

«Технологический разрыв» между США и Европой заметен не потому, что Европа не создает новых продуктов, а потому, что Соединенные Штаты создают продукты, которые приобретают интерес для европейцев по мере роста их уровня дохода. Эти базисные предположения и были использованы для модели «цикла жизни продукта» Схема действия модели выглядит следующим образом. В течение определенного первоначального периода (первая фаза цикла) американские производители обладают Монополией на производство новых товаров, которые используются в самих США. Возникновение (сперва незначительное) потребностей в новых товарах за границей приводит к началу экспорта. В этот период национальный производитель не в состоянии конкурировать на равных с США как изза недостаточной емкости имеющегося в его распоряжении рынка для данного Товара (по сравнению с американским), так и вследствие неуверенности в потенциальной приемлемости товара для национальных потребителей. По мере роста дохода у иностранных потребителей, по мере расширения рынка потенциальный конкурент, местный производитель постепенно переходит к собственному Производству товара. По мере роста дохода у иностранных потребителей, по мере расширения Рынка потенциальный конкурент, местный производитель постепенно переходит к собственному производству товара.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Модель «цикла жизни продукта»

  1. Варфоломей Лыткин пишет:

    Теперь всё понятно, большое спасибо за помощь в этом вопросе. Как мне Вас отблагодарить?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: